Добавить лагерь

Лагерям и туроператорам

1. Огромная целевая аудитория

best-camp.ru — это маркетплейс российских и зарубежных детских, молодёжных лагерей и мероприятий с бесплатным сервисом бронирования. Посетители нашего сервиса — родители детей школьного возраста, тренеры спортивных школ и секций, которые являются вашими потенциальными покупателями

2.Условия сотрудничества

Заполните Договор (запросить по почте info@best-camp.ru), оплатите абонентское обслуживание* и через 24 часа вы получите доступ в личный кабинет (на обновление), где надо будет заполнить анкету детского лагеря ( в данный момент мы высылаем Вам анкету). А потенциальные покупатели, увидят готовую страницу вашего лагеря с описанием, стоимостью путевок, фото, видео и картой месторасположения

3.Тарифы на абонентское обслуживание

Зависят от количества единовременно размещенных анкет от одного юридического лица:

  • годовое размещение (12 месяцев) 
  1. 1-2 анкет    — 20 000 руб/год
  2. 3-10 анкет  — 30 000 руб/год
  3. 11-30 анкет — 35 000 руб/год
  4. от 30 анкет  — 50 000 руб/год
  • сезонное размещение (6 мес.) март-август.
  1. 1-2 анкет   — 18 000 руб
  2. 3-8 анкет — 25 000 руб
  • Размещение на главной странице в блоке слайдер "Рекомендуем"

    1. 1-2 анкет - 20 000 руб/2 месяца. 

    2. 1-2 анкет - 15 000 руб/месяц

    3. 1-2 анкет - 60 000 руб/сезон (апрель-август)

  • Размещение на главной странице в блоке слайдер "Хиты продаж"

    1. 1 анкета - 50 000 руб/сезон (апрель-август)

    2. 1 анкета - 15 000 руб/месяц

  • Размещение в каталоге направления
  1. с 5-10 место - 10 000 рублей
  2. с 11-20 место - 5 000 рублей

4. Яндекс реклама (директ) - 30 000 рублей/месяц 1 карточка (входит работа менеджера, настройка объявления, бюджет на клики)

5. Преимущества работы с нами

  • Высокая посещаемость
  • Выгодное сотрудничество
  • Мы оперативно решим любые ваши вопросы
  • В 30 регионах России и 20 странах мира
  • Личный кабинет партнера (в разработке)
  • Сайт посещают родители, тренеры, педагоги, родительские комитеты, которым нужна путевка или мероприятия!

6. Как продавать больше?

Мы постарались сделать для Вас и покупателей наиболее удобную форму заполнения карточки лагеря. При заполнении информации о лагере, мероприятие, на страницах нашего сайта проверьте: 

  • вся ли информация понятна потенциальному покупателю
  • размещены ли фотографии: условий проживания детей, питание, инфраструктура лагеря, программа лагеря
  • присутствуют ли "вкусные" фотографии с ваших прошлых смен, вызывающие незамедлительное желание забронировать путевку

Важно! Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у родителя, выбирающего лагерь/мероприятие?

  1. Дайте на них ответы на сайте. 
  2. Мнение "если у покупателя возникнет вопрос, он позвонит" в данном случае работает не всегда - потенциальный покупатель, просто уходит с вашей страницы в случае отсутствия необходимой информации. 


Делимся наиболее распространенными недочетами на страницах лагерей:

• непонятно, чем лагерь отличается от конкурентов (для это го есть раздел, фишки лагеря/преимущества);

• нет подробных фотографий условий проживания или фотографии плохого качества. Фотографии залог успеха продаж на 80%;

• отсутствует стоимость дополнительных расходов (ж/д, авиа билетов, виз и т.п.);

• cлишком обобщенное описание программы, особенно, когда у лагеря есть тематика (например, в языковых лагерях стоит указать количество занятий в день и форму проведения);


Вы можете обратиться к нам за помощью.