Лагерям и туроператорам
1. Огромная целевая аудитория
best-camp.ru — это онлайн-агрегатор российских и зарубежных детских, молодёжных лагерей и мероприятий с бесплатным сервисом бронирования. Посетители нашего сервиса — родители детей школьного возраста, тренеры спортивных школ и секций, которые являются вашими потенциальными покупателями
2.Условия сотрудничества
Заполните Договор, оплатите годовое абонентское обслуживание* и через 24 часа вы получите доступ в личный кабинет, где надо будет заполнить анкету детского лагеря. А потенциальные покупатели, увидят готовую страницу вашего лагеря с описанием, стоимостью путевок, фото, видео и картой месторасположения
3.Тарифы на абонентское обслуживание
Зависят от количества единовременно размещенных анкет от одного юридического лица:
- годовое размещение (12 месяцев)
- 1-3 анкет — 25 000 руб/год
- 4-15 анкет — 30 000 руб/год
- 16-30 анкет — 35 000 руб/год
- от 30 анкет — 50 000 руб/год
- сезонное размещение (6 мес.) март-август
- 1-3 анкет — 20 000 руб
- 4-15 анкет — 25 000 руб
- Размещение на главной странице в блоке слайдер "Рекомендуем"
1. 1-2 анкет - 20 000 руб/2 месяца
2. 1-2 анкет - 15 000 руб/месяц
3. 1-2 анкет - 60 000 руб/сезон (апрель-август)
- Размещение на главной странице в блоке слайдер "Хиты продаж"
1. 1-2 анкет - 50 000 руб/сезон (апрель-август)
2. 1-2 анкет - 20 000 руб/месяц
- Размещение в каталоге направления
- с 5-10 место - 10 000 рублей
- с 11-20 место - 5 000 рублей
4. Яндекс реклама (директ) - 6 000 рублей/месяц 1 карточка (входит работа менеджера, настройка объявления, бюджет на клики)
5. Преимущества работы с нами
- Высокая посещаемость
- Выгодное сотрудничество
- Мы берем полный комплекс работы с покупателем на себя (заявка, переговоры, договор, оплата, документы)
- Оплата только за потенциальных покупателей, котрые оплатили лагерь
- Служба поддержки
- Мы оперативно решим любые ваши вопросы
- В 30 регионах России и 20 странах мира
- Личный кабинет партнера (в разработке)
- Вы сможете легко корректирровать информацию вашего предложения
- Сайт посещают родители, тренеры, педагоги, родительские комитеты, которым нужна путевка или мероприятия!
6. Как продавать больше?
Мы постарались сделать для Вас и покупателей наиболее удобную форму заполнения карточки лагеря. При заполнении информации о лагере, мероприятие, на страницах нашего сайта проверьте:
- вся ли информация понятна потенциальному покупателю
- размещены ли фотографии: условий проживания детей, питание, инфраструктура лагеря, программа лагеря
- присутствуют ли "вкусные" фотографии с ваших прошлых смен, вызывающие незамедлительное желание забронировать путевку
Важно! Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у родителя, выбирающего лагерь/мероприятие?
- Дайте на них ответы на сайте.
- Мнение "если у покупателя возникнет вопрос, он позвонит" в данном случае работает не всегда - потенциальный покупатель, просто уходит с вашей страницы в случае отсутствия необходимой информации.
Делимся наиболее распространенными недочетами на страницах лагерей:
• непонятно, чем лагерь отличается от конкурентов (для это го есть раздел, фишки лагеря/преимущества);
• нет подробных фотографий условий проживания или фотографии плохого качества. Фотографии залог успеха продаж на 80%;
• отсутствует стоимость дополнительных расходов (ж/д, авиа билетов, виз и т.п.);
• cлишком обобщенное описание программы, особенно, когда у лагеря есть тематика (например, в языковых лагерях стоит указать количество занятий в день и форму проведения);
Вы можете обратиться к нам за помощью.