Курс программирования Minecraft Creator для детей от 8,5 до 10 лет

г. Москва, Потаповский пер. 5с4

Карта проезда

О мероприятии

  • Длительность курса: 8 месяцев
  • занятия проводятся по пятницам в 18-30. Место проведения: метро Чистые пруды / Тургеневская / Сретенский б-р, Потаповский пер. Возраст: 8-9 лет
  • группы: до 12 человек
  • длительность 1 занятия: 1 час 20 минут
  • абонемент: 1 месяц (4 занятия)
  • скидка на полный курс обучения 20%, при условии полный оплаты курса 1 платежом

Minecraft – это самая популярная в мире игра после Тетриса. Она была разработана еще в 2009 году, а образовательная версия игры появилась в 2011.
Майнкрафт программирование для детей представляет собой трехмерный мир, отдаленно напоминающий мир LEGO (те же блоки и возможность построить из них все, что угодно).
Программирование Minecraft является ярким примером занятий класса Edutainment (современный подход к обучению через развлечение). Оно уже давно прочно заняло эту нишу на уровне начальной ступени программирования, так как курсы Майнкрафт для детей являются идеальным сочетанием игры и изучения основ программирования.
Не секрет, что игра помогает облегчить образовательный процесс. При Minecraft обучении дети расслабляются, не боятся совершать ошибки при решении различных задач. С такой интуитивной средой программирования справятся даже восьмилетние школьники.
Особенности обучения программированию Minecraft:
Майнкрафт программирование на платформе ведется при помощи программируемых роботов черепашек. Программирование возможно сразу на двух языках – визуальном (используются блоки-символы, которые обозначают конкретные действия) и текстовое (написание текстового кода для выполнения различных заданий).
Запрограммировать можно направления движения черепашки (вверх, вниз, вправо, влево) и различные действия. После написания программы можно сразу проверить ее, запустив черепашку в игре. Если задача выполнена – программа написана правильно.
На курсе программирования Minecraft для детей черепашек можно запрограммировать на стройку различных сооружений, копание тоннелей, добычу полезных предметов.
Преподаватель интегрирует уроки в образовательную платформу, а ребята выполняют задания по программированию, используя виртуальную карту.
Майнкрафт обучение можно вести на разных языках программирования, например Scratch, Java или Python.
Как проводим занятия:

  • Ребята изучают основы информатики и программирования в игровой среде, что способствует легкому усвоению довольно сложного материала.
  • В среде Minecraft Education дети будут работать с роботами-черепашками, с помощью которых они научатся автоматизировать игровой процесс, программируя их для решения различных задач.
  • Учебно-игровой процесс курса программирования Minecraft для детей построен таким образом, что руководитель контролирует виртуальную карту, где выполняют задачи ребята из группы. В саму же карту руководитель может интегрировать свои уроки и задания, что делает курс Майнкрафт удобным не только для учеников, но и для преподавателей.
  • Каждому игроку-ученику преподаватель дает доступ к зданиям и местностям на виртуальной карте и тем самым направляет его действия. Таким образом, появляется возможность обучать одновременно группу ребят, при этом делая процесс Майнкрафт-программирования и получения знаний индивидуализированным.

Программа курса:

  • Изучение языка программирования LUA (в визуальном редакторе)
  • Изучение основных алгоритмических структур и основ программирования (линейный, циклический алгоритм, условный оператор)
  • Написание простейших программных кодов на языке LUA
  • Программирование игровых роботов-черепашек для постройки и исследования 3D-миров в игровой среде, добычи ресурсов и т.д., что позволяет автоматизировать игровой процесс с помощью программирования
  • Работа на специально разработанных картах
  • Изучение создания, программирования и принципов работы механизмов в Minecraft
  • Командные квесты по программированию

Результат обучения:
Курс программирования Майнкрафт для детей является своего рода подготовкой к освоению следующих ступеней: курсов «Программирование игр: Scratch» или «Создание 3D-игр UDK. Beginner».

Площадки:
POLYCENT - это современные центры научно-технического творчества для детей, подростков и молодежи в возрасте от 4 до 17 лет, начавшие свое развитие с компьютерной студии «Политех» в 1995 году в Москве.
С детьми работают опытные и признанные педагоги в области информатики, робототехники и инженерии. Преподаватели содействуют развитию в ребенке технической грамотности, творческого мышления, умения на междисциплинарном уровне увидеть и решить задачу, работая в команде, развивая эмоциональный интеллект, навыки межкультурных коммуникаций.

Динамо (ЦДАиК ДОСААФ)
ЦМИТ "POLYCENT: Авиация и Космос" открыт в декабре 2016 г. в Центральном доме авиации и космонавтики ДОСААФ России.
ЦМИТ является современной площадкой для реализации инновационных программ дополнительного образования, где школьники и студенты могут выполнять проектные работы «под ключ», используя новейшее оборудование, а также профессионализм и опыт преподавателей, находить оригинальные научно-технические решения, создавать прототипы инновационных продуктов (лучшие проекты могут быть поданы в программу «Умник» для получения гранта на продолжение разработки и последующей их коммерциализации).
На базе ЦМИТ "POLYCENT: Авиация и Космос" получают свое развитие такие направления как: робототехника, электроника, биомеханика, трехмерное моделирование и 3D-печать, промышленный дизайн, научная игрушка, производство оборудования для прототипирования (3D-принтеров и др.).
Учащиеся ЦМИТ "POLYCENT: Авиация и Космос" становятся призерами и победителями крупнейших научно-технических, робототехнических и инженерных соревнований и олимпиад, таких как МОШ, ВОШ, Junior Skills, RoboFest и др.

Преподаватели курса:

  1. Комяков Николай
    Преподаватель направлений "Робототехника" и "Информатика"
    Образование:
    с 2016 / МФПУ / Психология
    2014 год / IT-академия SoftLine / Технические IT-дисциплины
    Профессиональный опыт:
    с 2010 года / Polycent / Преподаватель
    с 2010 года / Лагеря SmartCamp / Куратор программ Лига Экстрима и Лига Киберспорта
    с 2013 по 2016 год / ЦРТДиЮ "Технорама на Юго-Востоке" / Педагог дополнительного образования
    О себе:
    "Являюсь автором детских образовательных и развлекательных программ. Увлекаюсь робототехникой и программированием в различных средах."
  2. Гусева Дарья
    Преподаватель направления "Информатика"
    Образование:
    2016 / МГПУ ИМИиЕН / учитель информатики
    с 2016 года / Магистратура МГПУ ИМИиЕН / Мехатроника, робототехника и электроника в образовании
    Профессиональный опыт:
    с 2016 года / Средняя общеобразовательная школа / Учитель информатики и робототехники
    С 2016 / Polycent / Преподаватель направления "Информатика"
    О себе:
    "Являюсь преподавателем программирования в образовательной версии игры Minecraft, на занятиях учащиеся в интересной форме осваивают основы программирования. На начальном компьютерном курсе ребята получают необходимые навыки для работы с персональным компьютером."